Что такое нитро кофе. Что такое нитро ДВС? Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т

Удовольствие от управления радиоуправляемыми моделями не сравнится ни с чем. Игры с этими машинами напоминают вождение реального автомобиля, а иногда и превосходят его по своим возможностям. Управление может происходить с большого расстояния, и эти машины отличаются высокой проходимостью и скоростными возможностями.

Любой поворот, любой занос модели чувствуются почти шестым чувством. Вы будто находитесь в самой машинке, и пальцам через пульт управления передаются все ощущения от автомобиля. Гонки радиоуправляемых машин - это захватывающая игра, азарт. Такие ощущения просто невозможно получить, например, через компьютерные игры.

Радиоуправляемые модели условно разделяются на автомобили с электродвигателем и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Машины с электродвигателем конструктивно более просты, для осуществления их движения нужен лишь аккумулятор. Радиоуправляемые модели с ДВС отличает независимость от ограниченного питания аккумуляторной батареи, а применение нитро ДВС делает скоростные качества машин просто изумительными. Достаточно залить порцию топлива, и машина вновь готова к заездам.

Система нитро ДВС существенно улучшает технические показатели двигателя, его мощность. В чём заключается система нитро ДВС? Если радиоуправляемые машины просто с ДВС имеют свечу зажигания и работают на обычном бензине, смешанном с моторным маслом, то модели с нитро ДВС имеют двигатель накала и используют горючее, называемое нитротопливом. Нитротопливо изготовляется из трёх составляющих: нитрометана, метанола и масла. Нитрометан составляет обычно 20 % в топливе, но бывает от 10 % до 40 % и даже выше. Синтетическое или касторовое масла добавляются в топливо для охлаждения и смазывания. Количество и тип масла определяются в зависимости от условий использования модели на радиоуправлении.

Как известно, двигатель работает при сжигании топливного горючего. Топливо, вспыхивая в камере сгорания, нагревает воздух в цилиндре. Нагретый воздух расширяется и создаёт большое давление, которое толкает поршни. Чтобы увеличить мощность двигателя для высвобождения большей энергии, нужно сжигать больше топлива. При этом для горения топлива требуется кислород, и чем кислорода больше, тем интенсивнее сжигается топливо.

Закись азота, входящая в состав нитрогорючего, значительно увеличивает интенсивность сжигания топлива в цилиндрах двигателя. При этом увеличивается процентный состав кислорода в поступающем заряде. Кроме того, содержание закиси азота в горючем уменьшает температуру воздуха, всасываемого в двигатель, что приводит к увеличению плотности смеси, подаваемой в цилиндры. Выделяемые в результате распада N2O атомы азота не дают смеси детонировать. Поскольку радиоуправляемые модели с нитро ДВС предназначены для езды с повышенной скоростью, на эти машины всегда устанавливаются радиальные шины. Важным моментом является также жёсткость подвески таких машин.

Кто из нас не мечтал хоть на миг побывать в роли водителя огромного грузовика, ощущая при этом мощь двигателя, тянущего громадные прицепы? Замечательная модель радиоуправляемого грузовика может легко осуществить эту мечту. Пусть управление этой технологичной махиной ведётся не из кабины, но вызываемые ощущения почти те же. Их механической основой является прочная рама, изготовленная из стали. Грузовики монстры с нитро ДВС изготовляются с достаточно широкой колесной базой и большими внедорожными шинами для преодоления бездорожья. Радиоуправляемый грузовик - это мощь, красота и реалистичность в ваших руках.

Бешеная скорость, молниеносное движение по любым дорогам и направлениям, головокружительные прыжки, независимость от обстоятельств - всё это радиоуправляемые внедорожники . Высокотехнологичные радиоуправляемые джипы послушны и легки в управлении. Надежная и прочная конструкция шасси легко держит сильные удары, перевороты и прыжки. Использование мощных нитро ДВС даёт радиоуправляемому внедорожнику фантастическую динамику.

Радиоуправляемые багги с ДВС можно смело определить как классику жанра. На сегодняшний день конструкционные изменения превратили багги в великолепных покорителей скоростных дорог. В техническом плане назначение радиоуправляемых моделей багги заключается в скоростном прохождении земляных или песчаных трасс, а также для фантастических прыжков. Скоростные качества моделей становятся просто изумительными с применением в них нитро ДВС.

Основные особенности конструкции багги с нитро ДВС обусловлены удлинённой подвеской, специальными внедорожными шинами, настройками ходовой части.

Захватывающие соревнования по шоссейным автогонкам, безусловно, восхитительное зрелище, но, согласитесь, интереснее самому управлять скоростным автомобилем. Радиоуправляемые автомобили с нитро ДВС способны подарить настоящий скоростной драйв положительных эмоций.

Это не новость ни для кого. Но почему же, использование данной системы способно так мгновенно увеличить скорость автомобиля ? Особенна тема популярна у любителей делать тюнинг ваз своими руками. Ответ скрывается в сути работе самого двигателя. Почему машина едет? Потому что в цилиндрах сгорает топливно-воздушная смесь, приводя поршни в движение . Поршни же, в свою очередь, передают это вращательное движение на колеса. Теперь подумаем логически. Как увеличить количество вращательного движения, или как говорят, крутящего момента? Нужно увеличить количество сгораемого за единицу времени топлива. Вроде бы понятно, но что бы сжечь больше топлива требуется больше кислорода. Для этого нам и нужна закись азота.

Как работает нитро

Мгновенное увеличение скорости происходит за счет прибавки мощности. Что бы увеличить мощность, не прикладывая особых усилий при существенной переделке двигателя, достаточно сделать всего три простых (или не очень) шага.
Во-первых, как говорилось ранее, что бы топливо горело, нужен кислород. Закись азота (N2O) это по сути и есть кислород. Нитрос – это не энергия движущая автомобиль вперед, энергия – это топливо, а закись азота просто помогает сжечь его больше. Больше топлива сгорает в цилиндре за единицу времени – больше сила с которой выталкивается поршень, а значит и больше мощность. Здесь все довольно просто.

Структура топлива

Второй шаг по увеличению мощности (или как мы уже выяснили сгораемости топлива), это структура топлива. Вернее даже сказать его агрегатное состояние. Ведь бензин(или любое другое топливо) не будет гореть в замкнутом пространстве, коим и является камера сгорания, в жидком состоянии. Точнее будет, но этот будут не совсем то, что нам нужно. Для достижения максимального КПД, нужно чтобы топливо было в парообразном состоянии. Поэтому чем лучше сделан клапан, распыляющий топливо(в инжекторах), тем быстрее оно будет сгорать. В идеале, размер капли бензина в распыленном состояние должен быть в десятки раз меньше, чем размер обычной капли.

Состав закиси азота, результат

Последний шаг к увеличению мощности заложен в качестве воздуха. Обычный воздух, который мы вдыхаем, состоит из 78% азота, 21% кислорода и 1% остальных газов. Закись азота содержит 67% азота и 33% кислорода. Большее количество кислорода в единице объема нитро позволяет сжечь больше топлива. Это факт. Но надо помнить, что объем цилиндра тоже не бесконечен, и по этому количество топливно-воздушней смеси, которая может вместиться в камере сгорания, тоже имеет свой предел. Как увеличить этот предел, не изменяя конструкцию цилиндров? Здесь никакого секрета, ведь это же простая термодинамики, изучаемая еще в школе. С понижением температуры все тела сужаются. И топливо не исключение. То есть если понизить температуру топливно-воздушной смеси , то можно увеличить концентрацию этой смеси в единицу объема. В этом на также поможет закись азота. Нитро подается в виде сжиженного газа, а температура испарения любого сжиженного газа в несколько раз ниже, чем температура окружающей среды. Вот и ответ. Используя вместо обычного воздуха, закиси азота мы убиваем двух зайцев одним выстрелов. Во-первых, мы увеличиваем количество кислорода, а значит, увеличиваем количество сгораемого топлива. Во-вторых, увеличивается объем сгораемой смеси, за счет снижения температуры, что также увеличивает мощность. Тюнинг двигателя и тюнинг своими руками - легко!
Так вот, используя нитрос на своем автомобиле, даже, без кардинальной переделки двигателя, можно очень быстро увеличить мощность, а в следствии и скорость. Стоит только помнить, что использование нитро, заставляет работать Ваш двигатель на максимально допустимой частоте, а значит, все детали износятся быстрее, и жизнь мотора значительно снижается. Сделать тюнинг своими руками легко, удачи Вам!

Нитро кофе — кофе холодного заваривания, насыщенный азотом. Название выглядит космично и даже пугающе. Пока наше лето в Москве едва раскачалось к августу, в США напиток стал трендовым летом 2016 , а в этом году вышел в топ летних кофейных напитков.

В состав нитро кофе входит натуральный кофе класса Specialty и вода. Методика приготовления — классический вариант кофе холодного заваривания (cold brew). Свежемолотый кофе заливают специального подготовленной питьевой водой и настаивают несколько часов. Затем фильтруют и насыщают азотом. Азот отвечает за бархатистую текстуру и сладковатый сливочный вкус. Сахар в нитро кофе не добавляют. Разливают через охлаждающую станцию, добавление льда не требуется и напиток не теряет первоначальный сбалансированный вкус.

Какие типы нитро кофе бывают?


Нитро кофе берут за основу для холодных кофейных коктейлей. В сочетании с молоком или самостоятельно приготовленной сливочной карамелью получается нитро-латте и нитро-раф. По вкусу напоминают подтаявшее ванильное мороженое с плотной пенкой.

Кофейный квас — к нитро основе добавляем натуральную маракуйю и сахарный сироп, получается кофейно-фруктовая мечта. Делаешь глоток и чувствуешь себя в отпуске, как минимум.

Нитро кофе, кофейный квас и молочные нитро напитки разливают через охлаждающую станцию с помощью пивных кранов. Иногда их называют кофейным пивом, но пивной наследственности в них нет, только внешний вид.

Сравнение нитро кофе и колд брю

А чем же отличается колд брю от нитро кофе? Напомню, это два метода заваривания кофе холодной водой, но есть нюансы

Способ приготовления

Основа обоих напитков — холодное заваривание (cold brew). Выбор зерна зависит от вкусовых предпочтений производителя и представлений каким должен быть напиток.

Свежемолотый кофе заливают холодной водой и настаивают 22-24 ч, затем фильтруют. Дальше начинается самое интересное:

  • Колд брю — после фильтрации напиток убирают в холодильник и охлаждённым разливают всем желающим. Не газируют.
  • Нитро кофе — после фильтрации пропускают через охлаждающую станцию и параллельно насыщают азотом, отсюда название «нитро»

Текстура

  • Колд брю — напоминает крепкую заварку, не всегда бывает приятным на языке.
  • Нитро кофе — благодаря насыщению азотом текстура округлая, плотная, обволакивающая, приятно и легко пьётся.

Пенка на поверхности

  • Колд брю — нет пенки.
  • Нитро кофе — шелковистая, нежная, лёгкая.

Вкус

Зависит от выбранного зерна, опыта и мастерства изготовителя:

  • Колд брю — чаще невкусный холодный кофе, с преобладанием горечи или выраженной кислотностью. Для придания более интересного вкуса в него иногда добавляют молоко, сиропы, тоники и т.д.
  • Нитро кофе — вкусный холодный кофе, баланс горечи и кислотности, ощущается естественная сладость зерна и его вкусовые характеристики — шоколад, карамель и т.д.

Упаковка и условия хранения

  • Колд брю — чаще разливают в бутылки.
  • Нитро кофе — разливают с крана из кеги, как пиво. Есть варианты в бутылках.

Спасибо за предоставленный материал ребятам из команды .

    Нитроза … Русское словесное ударение

    Нитро... (гр. nitron селитра, сода, т.е. азотнокислая соль) первая составная часть сложных слов, указывающая на отношение их к азоту, азотной кислоте, напр.: нитробензол, нитраты. Новый словарь иностранных слов. by EdwART, 2009. нитро... (… Словарь иностранных слов русского языка

    Нитрон, а (синтетическое волокно) … Русское словесное ударение

    Нитро... Начальная часть сложных слов, вносящая значение: имеющий отношение к азотной кислоте или к азоту, связанный с ними (нитробензол, нитроглицерин и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    Нитро... Первая часть сложных слов со относящийся к азоту, к азотной кислоте, напр. нитрокраска, нитролаки, нитробензол. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    Действующее вещество ›› Нитроглицерин (Nitroglycerin) Латинское название Nitro АТХ: ›› C01DA02 Нитроглицерин Фармакологическая группа: Нитраты и нитратоподобные средства Нозологическая классификация (МКБ 10) ›› I10 I15 Болезни, характеризующиеся… … Словарь медицинских препаратов

    - – смола основа автоэмали – на нитроглицериновой основе – использовалась еше при производстве Ford T – быстро сохнет, слой краски имеет очень малую толщину, малую пластичность, не обеспечивают блеск поверхности – на старых авто наносилось по 14 и… … Автомобильный словарь

    нитро - нитро... первая часть сложных слов, пишется слитно … Русский орфографический словарь